Художники 1960

More
2 weeks 2 days ago #779 by @greez@
Replied by @greez@ on topic Художники 1960
1960 год прям радовал настроем и духом художества.Это прям было наше Возрождение,если так можно назвать.Все таки основанный клуб предвижников очень радовал простой люд.И очень непокоил власти.Но тем не менее они спокойно показывали свои эмоции.И некоторые из них всегда запоминались.Например художницу Аллу Горскую (1929−1970) называли «мотором и душой клуба». В Клуб она пришла со своим мужем — Виктором Зарецким .они поженились в 1952 году, будучи еще студентами Киевского художественного института. Жизнерадостный, веселый и живой характер Горской сразу же привлек к ним всеобщее внимание, и на квартире у молодой пары частенько собиралась творческая молодежь.так что моторчик Горской давал вдохновение и другим художникам..

Please Войти or Create an account to join the conversation.

More
1 week 4 days ago #1193 by slow
Replied by slow on topic Художники 1960
60-е и 70-е годы были «золотым веком» советской комедии. Наиболее выдающимися режиссерами этого жанра являются Леонид Гайдай, Эльдар Рязанов и Георгий Данелия. Его комедии пользовались огромным успехом в театрах СССР, и многие реплики персонажей этих фильмов вскоре стали готовыми фразами. Такие комедии, как «Кавказский пленник» (1967) и «Рука бриллиантов» (1969), Гайдай; Береги машину (1966), Рязанов; Дафония Афония (1975) до сих пор очень популярна в России.
Кроме того, в 1960-х годах несколько важных исторических фильмов появились на разных этапах отечественной истории. Среди них Андреко Рублёв (1966), созданный Тарковским, мощная философская драма, в центре которой был образ известного русского живописца XV ​​века. Другим важным достижением этого жанра была «Война и мир» Бондарчука (1967), фильм-эпопея по роману Льва Толстого, который до сих пор остается одним из самых дорогих фильмов в истории. Этот фильм стал первым российским фильмом, получившим Оскар за лучший фильм на неанглийском языке.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

More
1 week 4 days ago #1203 by mokuzi
Replied by mokuzi on topic Художники 1960
Перов это самый любимый художник. Его картины поражают мой разум. С тех пор не появилось ни одного похожего. Но в этом и есть его уникальность. Вообще, изобразительное искусство сильно поменялось. С тех пор прошло пол века. Но современники некоторые удивлять продолжают. Да, течение время вечно, но. Но всегда есть те, кто нравятся или нет. Потому что на вкус и цвет, как говорится.....

Please Войти or Create an account to join the conversation.

More
1 week 4 days ago #1213 by @greez@
Replied by @greez@ on topic Художники 1960
я вот после того как после ваших вопросов об этих художниках узнал многому научился.И в живописи понимать очень неплохо стал.Между прочим я сходил к учителю истории своему с техникума.Она у нас всегда все знала.И я вот поинтересовался,проходили ли мы эту тему.По сути живопись и история это как бы разное.Но она сказала,что она рассказывала нам про них.Но конечно же-кто ее тогда слушал!!ну я то всегда в ее рассказы вникал.Но про художников упустил.она также восхищалась работами Крамского,как и я потом после обучения).Так что нам было о чем поговорить

Please Войти or Create an account to join the conversation.

More
1 week 4 days ago #1256 by Elmaestro10
Replied by Elmaestro10 on topic Художники 1960
В 1960-х годах развивалось важное культурное движение, это так называемое концептуальное искусство, которое ценит идеи или концепции перед работой как таковой. За это время в их состав вошли Эрик Булатов, Илья Кабаков, Комар и Меламид, Андрей Монастырский и Виктор Пивоваров. Быть Булатовым, одной из символических фигур, с такими работами, как "Я ухожу!" Кроме того, Булатов является одним из представителей соц-арта наряду с Комаром и Меламидом. У него персональные выставки в главных галереях мира.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

More
1 week 1 day ago #1408 by Innakl
Replied by Innakl on topic Художники 1960
И. М. Прянишников
Перов — самая яркая и типичная личность в русской живописи 60-х и 70-х годов, но одновременно с ним, отчасти под его влиянием, отчасти в качестве самостоятельных продолжателей федотовского искусства, отчасти, наконец, под влиянием западных веяний, работало еще немало художников. Меньшинство среди тех, кто занялся теперь действительностью, были теми чистыми реалистами, о которых мы уже упоминали, следовательно, скорее наследниками Венецианова, изображавшими жизнь попросту и без мудрствования. Эти художники должны быть для нас особенно интересными ввиду того, что они являются теми звеньями, которые связывают творчество Венецианова с реальной школой нашего времени, но они как раз прошли для своих современников почти незамеченными. Большинство же реалистов 60-х годов перенесло чисто литературные приемы в живопись, принялось в картинах, изображающих действительность, рассказывать, учить и смешить. Кто был постарше, те пели на разные лады грустную некрасовскую песенку, кто помоложе, те сочиняли разудало-ядовитые куплеты на злобы дня. Несмотря на то что Стасов считал каждого из этих художников за имеющего огромное значение, в истории живописи можно говорить о большинстве из них только мимоходом.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.213 seconds
Powered by Kunena Forum