Смешные истории

More
1 year 10 months ago #3725 by vagen
Replied by vagen on topic Смешные истории
Очень неловкая ситуация на самом деле. Бывают такие моменты когда теряешься. У меня слава богу не часто случаются такие ситуации. Но бывает так, что если не смешно, люди начинают прикалываться, типа где смеяться. И тут ситуация сглаживается сама собой. А вот если полнейшая тишина - дикий дискомфорт. Приходится импровизировать. И либо продолжать до смешного реально момента. Либо придумывать другую историю. Или вообще резко менять тему.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

More
1 year 10 months ago #3938 by dianadi
Replied by dianadi on topic Смешные истории
Юмор — самая скользкая категория из возможных. Она требует большой аккуратности, а падение, как правило, становится очень болезненным. При этом ставки очень высоки: хорошая шутка может сделать тебя героем в новой компании ровно настолько, насколько плохая — поставить клеймо неудачника до конца вечера. И если не существует определенных критериев хорошего юмора, поскольку это вещь жанровая и субъективная, то признаки плохого юмора есть. И их много. По сути чувство юмора — качество абсолютно естественное, но им наделён далеко не каждый. Это своего рода отличительная особенность, талант, истоки которого, как и любого другого, определить нельзя. Просто у кого-то чувство юмора есть, а кто-то до сих пор смеется над шутками из сериала «Воронины». Именно естественность юмора и определяет его качество. Смешной человек не пытается таковым казаться, поэтому над его шутками хочется смеяться. И наоборот: чем более напускной и неестественный юмор, тем меньше у него шансов вызвать искренний смех. Ниже мы привели несколько признаков неудачного юмора, с которыми твои шутки будут иметь очень маленький шанс на успех.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

More
1 year 10 months ago #4421 by Masha789
Replied by Masha789 on topic Смешные истории
Внутренние шутки никогда не произведут впечатления на внешние. Причем эта «внутренность» может быть любого масштаба: семья, компания, город, целое поколение или целая страна. В вашем случае может быть элемент «произведения», незнакомый вашим слушателям, который вы сами можете просто не заметить. Ну, скажем, цитата из мультфильма ваших любимых детей, которые не смотрели, просто потому, что они выросли в другое время.
Ваши слушатели не обязательно разделяют ваши интересы и имеют схожий опыт

Please Войти or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.044 seconds
Powered by Kunena Forum