Смешные истории на работе

More
1 year 10 months ago #2477 by @greez@
мы всегда проверяем наших новичков на "пойди принеси".и как всегда новенькому пришлось идти за ОРГАЗМЕННЫМ МАСЛОМ.мол мы объясняем,что оно такое,не потому что то,о чем он подумал.мол это наш рабочий термин.ну и соответсвенно он идет просит.человек,у которого он это просит уже давно привык к таким событиям и в ответ уже говорит,СКАЖИ СВОИМ,ЧТО ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ЛУБРИКАНТЫ).это выглядит уже ,Как полное издевательство!!ну а что поделать то.это традиции такие.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

More
1 year 10 months ago #2493 by Sherry
Каждый рабочий день скучен. Если вы чувствуете разочарование на работе, легко отказаться от себя. Главное, чтобы люди делали себя счастливыми, бодрящими, оптимистичными, помогая им любить свою работу и работать более эффективно. Как и в компании, где я работаю, люди всегда радостно разговаривают друг с другом, мы часто проводим мероприятия, чтобы помочь людям расслабиться и стать ближе. Каждую неделю мы проводим футбольный турнир или вместе ходим куда-нибудь поесть. По мере того, как мы сближались, мы эффективно помогали друг другу.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

More
1 year 10 months ago - 1 year 10 months ago #2508 by dianadi
Моя тетя работает в банке. А там же всем клиентам улыбаться надо, демонстрируя корпоративную приветливость. Но потом вдруг выходит новый внутренний распорядок, в соответствии с требованиями которого улыбаться уже не надо, а следует просто принять общее выражение дружелюбия на лице. Оказалось, что руководитель банка радикально пересмотрел свою политику общения с клиентами после того, как одна тетка написала жалобу, что, якобы, их кассирша ехидно улыбалась, выдавая ей маленькую зарплату...
Last edit: 1 year 10 months ago by dianadi.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

More
1 year 10 months ago #2537 by Masha789
У меня такой начальник, что страшно ему в глаза смотреть. Ну реально, он взглядом просто убить может. Бывали смешные ситуации, но после его реакции они уже не смешные. Я даже и не знаю, что делать когда такое приключается. Не знаю, смеяться или плакать. Работаю в довольно солидно фирме. Начальник говорит, что улыбка - это признак не серьёзности. Поэтому все смешные ситуации тут же становятся не смешными. Хотела бы рассказать, да что-то не хочется) вдруг начальник тут обитает))

Please Войти or Create an account to join the conversation.

More
1 year 10 months ago #2627 by aldo14
Всем страховым профессионалам приходилось сталкиваться с любопытными или забавными запросами, претензиями или претензиями. Речь идет не о пародировании пользователя, а о проявлении его остроумия, чувства юмора или, попросту, о забавных анекдотах, которые ежедневно происходят в нашей работе.
Я работаю в страховой компании. Несколько лет назад я работал в брокерской компании, где я случайно навещал клиента, который был явно рассержен тем, что компания еще не оплатила счет по претензии.

Мы объяснили, что, хотя это процедура, которая зависит от страховщика, мы свяжемся с ними, чтобы расследовать этот вопрос и дать им ответ как можно скорее.

Это объяснение не убедило клиента, который, оглянувшись, схватил компьютер под мышку и, пытаясь поднять его, воскликнул:

- заплатишь (за «заплатишь»)

На большее дело не пошло и все решилось для клиента удовлетворительно, но в тот момент мы были ошеломлены.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.055 seconds
Powered by Kunena Forum